Павел Иваненко, являющийся представителем торговой марки «Rehau» -известного изготовителя оконных и дверных конструкций, рассказал на выставке Batimat Russia 2015, о предлагаемых компанией комплексных современных решениях для потребителей. Руководитель направления «Окна» сообщил в интервью о конкурентоспособной политике фирмы и о проводимых ею программах, направленных на поддержку партнеров. Он рассказал о выпускаемых компанией дверных и оконных системах, обеспечивающих комфорт и уют в доме, а также о других ее достижениях на отечественном рынке.
Павел: Выставка Batimat – это для нас центральная оконная выставка в 2015 году. Мы с удовольствием принимаем в ней участие, и главное о чем мы говорим в этом году, что мы по итогам 2014 года, вместе с нашими партнерами вышли на первое место по объемам продаж на российском оконном рынке.
Как мы этого достигли? Прежде всего, это конкурентоспособная и гибкая торговая политика. На выставке мы представляем всю нашу товарную линейку, которая обеспечивает решение потребностей любого конечного потребителя окон. Мы рассказываем также о нашей поддержке для партнеров. Это обширная программа обучения, новая CRM – система, обучающая платформа про окна, и самая главная наша коммуникационная программа «Rehau – главное в доме». Так как она запускается в этом году, мы считаем, что это еще больше увеличит уровень узнаваемости нашей марки и поможет нашим партнерам продавать окна еще более успешно и эффективно.
Компания «Rehau» предлагает комплексное решение для различных областей индустрии на основе полимерных материалов. И для строительства, для обеспечения комфорта в доме мы предлагаем комплексные решения, оконные, дверные системы, которые, конечно же, занимают здесь центральное место. Но это также и системы обогрева теплого пола, террасная доска, и другие системы, которые обеспечат комфорт и уют в жилище.