Основным аргументом при покупке стал привлекательный внешний вид в сочетании с высокими показателями энергосбережения.
Пластиковые окна Rehau стали лидером российского рынка в 2015 году. Продукция этого известного немецкого производителя вышла на первое место по объёмам продаж в России, обойдя своего главного конкурента — компанию KBE. Самой популярной модификацией в этом году профиля признана двухкамерная модель REHAU Geneo, выгодно отличающаяся наименьшей массой в своём классе.
Специалисты отмечают, что оконный рынок России в последние два года ориентируется на бюджетные модели окон ПВХ, которые подорожали не так сильно, как алюминиевые или деревянные окна премиум-класса. Дело в том, что большинство комплектующих продолжает поступать к нам из-за рубежа, что негативно сказывается на конечной цене оконных изделий. Прекращение программ кредитования — ещё один известный фактор, который негативно отразился на объёмах продаж. Хотя, в целом, ситуация в этой отрасли на конец 2015 года оценивается аналитиками как удовлетворительная.
Такие крупные компании как REHAU без особого труда выдерживают потрясения, связанные с экономическим кризисом. Организация производства оконных систем на местах максимально приближает производителя к конечному потребителю, значительно упрощая многие задачи маркетинга. Учитывая колебания спроса, эта компания не стала увеличивать цены прямо пропорционально росту курса доллара. Такая ценовая политика в конечном итоге оправдалась сохранением количества заказов, что и позволило этому бренду обойти своих конкурентов по всем важнейшим показателям.