REHAU – снова торговая марка №1 в России в году


Согласно статистике отраслевого центра «ОКНА Маркетинг» компания, как и в  году, показала наивысший показатель продаж среди других профилей. Также она стала лидером в таких номинациях как «Качество» и «Рекомендую друзьям».

По оценкам экспертов «О.К.Н.А. Маркетинг», достижению подобных результатов способствовала планомерная работа REHAU по укреплению собственного бренда, активность на рынках частного и объектного строительства, а также тесное взаимодействие с компаниями-партнерами (производителями и продавцами готовых окон), включающее комплексную сервисную поддержку и продвижение продукции непосредственно в точках продаж. Кроме того, серьезное влияние на укрепление бизнеса REHAU оказала взвешенная политика в отношении качества: несмотря на негативные рыночные и экономические тенденции, компания не пошла по пути снижения стоимости оконных систем в ущерб их надежности.